Volgers*Читатели

woensdag 27 april 2016

Experiment om stof verven * 2+3 * Эксперимет покраски ткани.

*** 2 ***
Poging 2 van stof te verven met natuur middelen.

 Witlof - resultaat nauwelijks zichtbaar, stof werd heeeeeeeeeeel licht groen, als je wist niet dat die spierwit was, zei je dan dat die wit is. (heb geen foto gemaakt, want je zie toch niks)

Hetzelfde lapje nu met melissa (verse) proberen te verven, grrrrr is zeg mislukking, kleur is beige/grijs, dus niet mooi.
Ga ik deze lapje weer maar dan  in koffie leggen, laat die dan goed bruin worden. 

Продолжение эксперементов покраски ткани природными материалами. 

Цикорий - результат практически 0, ткань стала блееееееедно зелёнинькой, это если знать что она была белой, а иначе можно сказать белая. (фото не делала, т.к. всеровно ничего не видно)

Поэтому это-же кусок ткани положила в мелиссу (сорвала свежую на терассе) - результат: бяяяяяя, цвет противный бежево-серый, я им совсем не довольна.
Пошла дальше эксперементировать, поскольку бежево-серый меня не устраивает, пусть станет коричневой, положу её в кофе.





*** 3 ***
En nu KOFFIE! Wie wil een bakkie? ;) Resultaat - mooi, ik ben tevreden!

КОФЕ! Кому налить чашечку кофе? ;) Результат покраски - красивый коричневый цвет, я довольна!




12 opmerkingen:

  1. Очень интересные опыты, забавный результат!

    BeantwoordenVerwijderen
  2. Да, вкусная зелень при покраске дает противный цвет прелой листвы... Притом бледный. А кофе - прямо как палочка-выручалочка: всегда красивый и вкусный результат :)) Ольга, спасибо, что делишься с нами результатами экспериментов!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. да, мелисса вкусна как чай, а для покраски ткани дрянь.

      Verwijderen
  3. я только в чае красила.. тоже понравился результат:)

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. А я вот, до чая-то ещё и не добралась ;)))))

      Verwijderen
  4. Оль, а красится равномерно?

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Карин, красится с разводами, как мрамор. Как-бы ровненько не лежала-бы тряпочка в кастрюле, она всё-равно где-то да применается. Мне этот эффект нравится.

      Verwijderen
  5. Оль, молодец,что экспериментируешь я тоже очень люблю красить травами!!! Попробуй ещё крапивой и ба́рхатцами - красивые цвета получаются :))) ну ещё луковая кожура и кора дуба...

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Света, а какой цвет получается при покраске крапивой? Бархатци явно дадут жёлтый или оранжеватый цвет, но наверное ими я эксперементировать не буду, я этот цветок терпеть не могу (один из очень не многих, в этом разделе у меня ещё красная гвоздика значится).

      Verwijderen
    2. Крапивой можно получить цвета от темно зеленого, до желтовато зеленого, завит от ткани и какие квасцы используются... я красила шерсть и хлопок шерсть стала-темно зелёной, хлопок- светло зеленый, квасцы использую алюмокалиевые.

      Verwijderen
    3. Света, а что ты имеешь в виду под " квасцы алюмокалиевые", расскажи подробнее пожалуйста, я о таком ещё не слышала.

      Verwijderen