Volgers*Читатели

woensdag 4 mei 2016

Needleroll "April" Olga HDstitch

Ja, jullie lezen goed, weer een nieuwe avontuur van Olga HDstitch, die kan ik nooit voorbij laten gaan. Ontwerp en aparte steekjes spreken me zooooo aan! Het wordt één post voor alle geborduurde delen, dus, let goed op de datum.

Да, да вы не ошиблись, я опять ввязалась ;) в авантюру от Оли (Olga HDstitch)! Ну не могу я спокойно пройти мимо её дизайна и шовчиков, очень редко случатся что я говорю и нет, но не в этот раз! Все части вышивки буду публиковать в одном посту, так что, следите за датами!


End * Окончание





***
27-4-2016
Deel * 2 * Часть





***
23-4-2016
Deel * 1 * Часть




15 opmerkingen:

  1. Красиво .Облака пушистые на небе и лучики солнышка пробиваются

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Марина, спасибо! Солнышко через тучки это хорошо, нам его не хватает, холодина стоит....

      Verwijderen
  2. Красивое начало, любуюсь ажурными шовчиками. Цветовая гамма такая небесная, радостная!

    BeantwoordenVerwijderen
  3. Оля интересный подбор ниточек и бисера! Так свежо! Я свой покажу уже готовый, не успеваю выкладывать этапы.

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Алёнушка, спасибо! Я тоже думала что с этапами успевать не буду. Но шовчики так заразительны, что оглянутся не успела как они были вышеты, сегодня возилась с бисером.

      Verwijderen
  4. Очень ранняя весна)Сочетание цветов напомнило мне картину Грабаря"Февральская лазурь")

    BeantwoordenVerwijderen
  5. какая красивая ниточка и как красиво смотрится центральный узор:)жду продолжения:)

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Лена, спасибо! в работе два сорта ниточек: ДМС перле нр.8 цвет 4020 и глянцевая какая-то турецкая ниточка (досталась мне в подарок).

      Verwijderen
  6. Оля, очень интересно получается в почти одном мультиколоре! :) (я не сразу заметила второй цвет, только, когда прочитала :) ) сейчас я тоже потихоньку вышиваю этот дизайн, но бисер пока не пришила.

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Таня, спасибо! я подобрала нитки близкие по цвету, но разные по структуре - одни толстинькие и матовые, другие без цветовых переходов, тоньше и глянцевые. на самой первой фотке их разница хорошо видна.

      Verwijderen