Volgers*Читатели

zaterdag 21 mei 2016

~2~ Needleroll "April" Olga HDstitch

Borduurwerk ligt al weken klaar, maar idee van afwerking blijft op zich wachten. Ik weet dat idee komt :) even geduld en alles komt goed. Om mooi borduurwerk niet nog verder te verstoppen, wil ik met deze pronken!

Вышивка лежит уже которую неделю готовой, а идея оформления всё где-то блуждает. Идея конечно-же найдёт дорогу ;) вот только терпения надо набраться. А пока похвастаюсь готовой вышивкой, иначе я её заныкаю!






***
Kon niet deze mooi bloem verstoppen, hij is net open gegaan .

Я не могла не показать этот чудесный аленький "цветочек", он только-что раскрылся.



 In een van mijn bloembakken zag ik deze mini wilde plantje, zo klein en zo schattig. Op de foto onder heb ik speciaal een liniaal bijgezet om laten zie zien hoe pip-klein 'ie is.

 В одном из цветочных баках я узрела вот это мини растение, такое миленькое с махонькими голубыми цветочками. Нижнее фото спецаильно с линейкой сделала что-бы показать какое оно масенькое.


14 opmerkingen:

  1. Оля, какая прелесть! Такой нежный батончик. А мак какой, шикарный!!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Алёнушка, спасибо! Мак-многолетник я посадила в прошлом году, поэтому радовалась тогда только с картинки, а сейчас красота!

      Verwijderen
  2. Оля, прелестная цветовая гамма))

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Алёна, спасибо! таким я видела апрель - голубым как безоблачное небо!

      Verwijderen
  3. Он такои - апрель!! Светлыи!! Прекрасныи!!! Чудесныи будет батончик!!

    Мак шикарныи!!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Кариночка, спасибо! будет-ли это батончиком? это ещё вопрос.... я ещё не определилась с формой оформления, поэтому и показала только готовую вышивку.

      сейчас у нас идёт дождик, так мак даже при пасмурной погоде горит! :))))

      Verwijderen
  4. Очень красивая вышивка и очень красивая весна, во всех её, цветочных проявлениях!!!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Ирочка, спасибо! Люблю весну, она такая многоликая и цветная!

      Verwijderen
  5. Нежно - голубой апрель великолепен! Пусть идея с оформлением скорее определяется, наверняка будет что-то неожиданное!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Олечка, спасибо! Ах даже ты же подметила, что Олины разработки у меня не только в батончиках, или по больше части не в этой форме ;)))))

      Verwijderen
  6. Оля прекрасно получилось,очень мне твой подбор ниточек понравился:) а маки какие шикарные,жду своих красавчиков с нетерпением:)

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Лена, спасибо! Увидев твой комплект с пчёлками, подумываю не посодить ли мне эту вышевку на коробку ;) и добавить другие полезные вещици с элиментами той-же вышевки ;)))))))

      Verwijderen
  7. Оля, вышивка невероятная! Красота!

    BeantwoordenVerwijderen