Volgers*Читатели

donderdag 26 mei 2016

Engel vissertje * Ангел рыбачёк

Die koude dagen ben ik beetje zat, verkouden worden in de eind van mei?!?!? Pinksteren waren helemaal niet leuk met snotter en knallende hoofdpijn, ik dacht hoe kan ik me vermaken en laten beter voelen. Zo kwam ik tot idee een tilda poppetje maken. Eerst poppetje gemaakt en dan hem aankleden, welke stof pak ik? - met schelpjes! Ik wilde ermee zomer toveren met warme dagen, zon en lekker warme zee briesje, lekker op het terrasje aan de kust zitten en lekkere visje smullen. Ik hoop dat mijn toverkunst gaat werken!

У нас прохладно, совсем не по майски, да ко всему прочему я ещё и простывшая. На троицу вообще было не в моготу - сопли хоть залейся и голова которая трещит и раскалывается. Вот и думала как мне себя развлечь и отвлечь, появилась идея - сшить куколку тильдовскую, задумано и сделано. Куколку положено было одеть, а какую тканюшку я вытащила из закрамов? с ракушками! это мне так хотелось поколдовать на лето - тепло и солнышко, на тёплый ветерок с моря, и поедание наивкустнейшей рыбки в ресторанчике на побережье.  Очень надеюсь что моё колдовство свершится!








Vleugels horen bij elke engel, maar deze waren voor een ander engel bedoeld. Ik vond ook toepasselijk een visje in zijn handen geven.

У каждого ангела должны быть крылья, хотя эти крылья предназначались для другова ангела. Для полного стиля я решила ещё и рыбку ему в руки дать.

12 opmerkingen:

  1. Оля, поправляйся скорее!! Ангелочек просто красавец) Такое замечательное и доброе колдовство обязательно исполнится!

    BeantwoordenVerwijderen
  2. Какой милый ангелок! Олечка, поправляйся скорее, пуст все сбудется, лето уже на пороге!

    BeantwoordenVerwijderen
  3. Олечка, выздоравливай! Пусть этот чудесный ангелок радует тебя и оберегает от хмурых дней))

    BeantwoordenVerwijderen
  4. Девочки, Катя, Алёна, Наташа, спасибо! Я постараюсь долго не хварать. Вроди как на выходные обещают солнце и 20 градусов тепла, буду на терассе сонечные ванны принимать, это лучше всяких там пилюль. А ангелочек у меня летает ;) да и наверное это я себе талисман сшила, я-то ношу фамилию Рыбакова (в переводе с Голландского).

    BeantwoordenVerwijderen
  5. Оленька,привет!Поправляйся скорее!!!
    Ангелочек просто душка-очаровашка!Упитанный такой,хи-хи,летать-то наверное тяжеловато!☺☺☺

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Айлочка, спасибо! Я уже иду на поправку, кашель вредина только изредко наподает, он у меня всегда последний исчезает. А ангелочек не смотря на его пухлость летать хорошо умеет ;))))) Крылья не пришиты, а пристёгнуты на безопасную булавку, к ней-же ленточка привязана. Мне не нравится если ленточка на шее видна (как удавка), через подмышки тоже не хотела.

      Verwijderen
  6. Какая чудесная кукла! Очень стильная, детали так украшают! Мне очень крабик на шляпе-понамке нравится!
    Желаю не болеть!

    BeantwoordenVerwijderen
  7. Оля,надеюсь наколдовала на тепло и на здоровье:) Ангелок такой упитанный и забавный получился:) очень мне его крылышки понравились:)

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Ах, Лен, наколдовала! :))))))) Солнышко и тепло творят чудеса! Ангелочек мне самой очень нравится ;)

      Verwijderen