Volgers*Читатели

woensdag 11 mei 2016

Ringenkussentje 4 (5). *** Подушечка для колец 4 (5).

Nog een bruiloft, nog een collega trouwde, dus mijn cadeau aan bruidspaar - 't ringenkussentje. De wens van de bruid was: blauw, niet te strak en ook niet te romantisch, maat niet groter dan 15 x 15 cm. Klinkt makkelijk, maar in realiteit was totaal anders. De end resultaat is volledig volgens haar wensen, maar het kwam met heel veel moeite, ik had ervoor 4 borduurwerken gestart en uitgehaald....... . Ik had uit eendelijk niet veel tijd over..... en toen mijn oog valt op een gratis patroontje van Luli, het is PERFECT!  

Ещё одна свадьба, ещё одна коллега вышла замуж, значит пологается подарок молодой паре - подушечка для обручальных колец. Пожелания невесты были : синий цвет, не строгая, но и без всяких-там романтических финтифлюшек, размером не больше 15 х 15 см. Вроди-бы всё просто, ан нет, не тут-то было.... Конечно в итоге получилось как надо и по её желанию, но мне это далось не легко, я начиналa и распарывала 4 вышевки....... до свадьбы было уже времени в обрез......... и тут мой глаз падает на бесплатничек от Luli , ИДИАЛЬНО!







 



***
Als jullie opgelet hebben, dan komt waarschijnlijk de vraag waarom - Ringenkussentje 4 (5)?
5 tussen haakjes? Voor de blog tijd had ik nog een gemaakt, dus bij deze. ;)

Вы наверное заметили что в названии поста стоит - Подушечка для колец 4 (5). Но почему 5 в скобочках? Всё очень объяснимо - в ещё доблоговой жизни я вышивала ещё одну подушечку, вот поэтому ;)

***
PS   Bij Luli op de blog zijn nog meer veel lieve patroontjes, kijk hier.

PS  Эта и ещё огромное колличество миленьких схемок у Luli смотрите по ссылке.




22 opmerkingen:

  1. Замечательная подушечка, очень нежная. И мой любимый синий цвет;)

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Наташа, спасибо! Синий оказывается не только мой любимый (один из), но и невесты и тебя ;)))))

      Verwijderen
  2. Очень нежная получилась ,и изящная.

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Мариночка, как мне было трудно этого добится, невеста идиалистка;) главное получилось!

      Verwijderen
  3. Очаровательная подушечка! Прекрасный подарок молодоженам!:)

    BeantwoordenVerwijderen
  4. Прелестная и романтичная вещица!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Соня, вот и я о том-же, на свадьбу должна быть вещица романтическая!

      Verwijderen
  5. Идеальная подушечка для весенней свадьбы!

    BeantwoordenVerwijderen
  6. Милая подушечка получилась! Спасибо за ссылку и объяснение , мне предстоит та же задача (сшить в подарок), а я не представляла какой размер должен быть.

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Таня, спасибо! Это у меня не первая и думаю не последяя подушечка. Для идей посмотри их все под ярлычком: Ringenkussen/Подушечка для колец

      Verwijderen
  7. Очаровательная подушечка!!! Очень нежная и изящная!!!

    BeantwoordenVerwijderen
  8. Оля прекрасная подушечка, милая и стильная, ничего лишнего!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Алёнушка, спасибо! Вот и я пришла к тому-же выводу, нечего мудрить - чем проще, тем стильнее и красивее.

      Verwijderen
  9. Ольга! Очаровательная подушечка! Воздушная! Неземная!

    BeantwoordenVerwijderen
  10. Bello come l'hai realizzato e rifinito. Grazie a te!!!
    Un abbraccio Luli

    BeantwoordenVerwijderen