Volgers*Читатели

zondag 12 juni 2016

WIP's.... * В работе....

.... een paar projecten in de handen, maar nog geen afgemaakte dingen ;) 

Ik ben aan het haak gegaan, en niet een zo maar, namelijk met kraaltjes. Ik wil graag een kettinkje in alle kleurtjes, wat met meerdere kleding kan gecombineerd worden. Kraaltjes had ik bij Handwerkbeurs in Zwolle al gekocht, toen idee begon al te broeien ;)))))

Я подсела на крючёк ;) ну захотелось мне его опять взять в руки ;) да и не просто так, а с бисером. Насмотрелась я на красивейшие бисерные жгуты, что стало не в моготу, на последней ярмарке в Зволле я прикупила бисер, а на вязание созрела только сейчас ;) Все цвета мои любимые, и у меня много одёжки в такой гамме, хотелось чего-то универсального, подходящего под многое.





***
En dit is mijn tweede projectje, borduurwerk is al klaar, moet ik nog afwerken. De eind resultaat mag ik tonen pas als die wordt ontvangen, want dit wordt een cadeautje.

А вот и вторая работка, вышивка готова, осталось дооформить. Конечный результат покажу позже когда подарок будет получен.




21 opmerkingen:

  1. Оооо с бисером как красиво!!!! Потом обязательно покажи в деле))

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Кариночка, обязательно покажу! Оформленный и в носке ;)

      Verwijderen
  2. Вязание крючком с бисером я еще не видела. Оля,удивила :)
    Покажи ,пожалуйста, что получится :)

    BeantwoordenVerwijderen
  3. Оля, как здорово получается! Вот вязание с бисером я никогда не пробовала.
    Интересно посмотреть на конечный результат!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Жгутик ещё не идеален, я учусь! В результате будет ожерелье и браслет.

      Verwijderen
  4. О, Оля, и ты? Меня тоже на бисерные жгуты в последнее время "кинуло". Красивый жгут получается, универсальный.

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Да, Оль, кинуло не то слово ;) насмотрелась уйму МК до такой степени, что руки стали чесаться. Бисер не совсем ровный, похоже что это некондиционный, но из-за пёстрости не так и заметно, вяжу полустолбиком, 10 бисерин в круге.

      Verwijderen
    2. 10 бисерин - это максимум для полустолбика, знаешь, да? Очень пластичным не будет. Если задумала длинный, чтобы вязать узлы, не каждый узел ляжет.

      Verwijderen
    3. Оль, а я читала что до 12/15 бисерин в круге можно полустолбиком вязать. Я не хочу пока длинный лариант, мне пока колье см так 40-45 достаточно и браслет.

      Verwijderen
  5. Уау,какая красота! Я не видела ранее такие жгутики, очень интересный результат!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Надя, я надеюсь что мой результат будет дествительно WOW ;)

      Verwijderen
  6. Очень красиво! Я такие жгутики плела не крючком, а просто на леске, продевая бисеринки. Но вязаный крбчком жгут, наверное, мягче намного)
    Вышивка безумно красивая! Что это за дизайн?

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Наташ, жгутики на леске видела, но они показались уж очень сложными, не хватит у мнея терпения на такие, а вот крючком ковырять милое дело - бисер уже на нитке, никуда не рассыпается. Так можно такие красивые узоры плести мммммммм закачаешься.

      Вышивка по дизайну Оли HDStitch, люблю я её шовчики. (http://saolya.blogspot.com/)

      Verwijderen
  7. Оля, у меня бисерный жгут есть, длинный, зимой ношу с удовольствием и его так приятно трогать! Ты много за один раз бисерин на нитку нанизываешь? Метров по пять?

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Ир, а я не знаю сколько метров я набирала, не мерила, весь пакетик и набрала, погляжу какой длинны получится жгутик из одного пакетика бисера. Лежат ещё два пакетика, т.ч. есть простор в работе. Бисер брала чешский Пресиоса (? или что-то в этом роде).

      Verwijderen
  8. Оля, красота какая! Жгутик шикарный получается! Сама ни как не решусь на такую работу. Мне кажется это безумно сложным!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Катя, спасибо! на жгутик я тоже зрела долго, но решилась, и не пожалела ;) глаза-боятся-руки-делают!

      Verwijderen
  9. ого го какая красота,Оля с нетерпение жду готовую работу,уж очень красиво получается:)

    BeantwoordenVerwijderen
  10. Ой, Олечка, и ты на бисер подсела! Опасное это дело, я вот из-за этого совсем вышивку забросила.

    BeantwoordenVerwijderen