Volgers*Читатели

woensdag 5 oktober 2016

Goede doel borduren * Благотворительная вышивка

Ik zit in periode van geen handwerk, reden ervan mijn lijf...... maar er over vertel ik later. Zelfs in zo'n "niet handwerken" tijden komen uitzonderingen, een Russische goede doelen organisatie had oproep gedaan aan borduursters om kerstkaarten motieven te borduren. Ik dacht, dat kan ik toch? Ze zijn klein, in een kleur (thema rood/wit), maar ontzettend lief. Grootste deel van borduurtjes zijn onderweg "huis-werk-huis" in de trein gedaan.

Я сейчас сижу в периоде жизни без рукоделия, причиной тому служит моё тело......... но об этом я расскажу позже, когда всё немножко уляжется. Но даже в период "не рукоделия" существуют исключения. Одна благотворительная организация "Уютка" обратилась с просьбой к вышивальщицам помочь вышить мотивы на рожесдтвенские открытки. Я подумала -ведь я могу? Сюжеты маленькие, в одном цвете (тема красное/белое) и они ко всему прочему такие миленькие. Вышивала по большей части в электричке в дороге "дом-работа-дом".












Mm ja, ik kon niet mijn eigen stijl bijvoegen - kraaltjes en metallic garen, het is Kerst, het mag twinkelen, toch?

Здесь не обошлось и без своевольничества - бисер и металлик, это-же Рождество! там всё должно сверкать, или как?


***
PS: ik moet onder de mes, in november, het is niet ernstig, maar ik ben nog nooit geopereerd geweest, dus daar komt een spanning vandaan.

PS: мне предстоит в ноябле лежь на операцию, серьёзно, но не экстремально, мне ещё никогда не делали операций, отсюда мой страх и нервозность не позволяющая спокойно и с наслождением творить.

***

Met deze borduurwerkjes ga ik "bijkletsen" in 78 handwerkcafé
С этими маленькими вышивками я пойду "поболтать" с девочками в 78 рукодельное кафе.



19 opmerkingen:

  1. Пусть все пройдет благополучно! Здоровья телу и душе!

    BeantwoordenVerwijderen
  2. Очень красивые зимние темы!
    Мне интересно, чтобы закончить.
    Я посылаю приветствие!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Даниела, спасибо! Оформлять в открытку будут уже дамы в благотворительной организации, мне тоже интересно как это будет смотреться.

      Verwijderen
    2. Пройди по ссылке - "вышить мотивы ....." это Facebook, все схемы там стоят.

      Verwijderen
  3. Оленька,вышивки премиленькие!
    Не боись! Настраивайся на позитив и выпишут как новенькую!
    Всё будет хорошо!!!

    BeantwoordenVerwijderen
  4. Олечка, не бойся. Надейся только на хорошее! Все будет хорошо. Скорейшего выздоровления:)

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Ирочка, спасибо! Надеюсь что всё пройдёт как запланировано, без сюрпризов.

      Verwijderen
  5. Оля, все будет хорошо! Удачи тебе!

    BeantwoordenVerwijderen
  6. Оля, надо же, как ты вовремя. А я как раз разглядываю всякие малипусечки для открыток. Вот спасибо тебе еще за один наборчик. Они замечательные.
    Оля, всё пройдет благополучно. У меня прошлый год был именно такой. Очень трудный. Было очень нервозно, но время проходит... Зато теперь - и здоровье в порядке, и настроение прекрасное.
    Подержим за тебя кулачки. Удачи!!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Леночка, спасибо! буду держатся и не унывать.

      Verwijderen
  7. Главное правильныи настрои..через недельку - другую проидет страх, это от незнания, что и как... Все будет хорошо!.

    Милые картинки получилась. Как будешь оформлять?

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Карин, хирург уже всё объяснил, но как всё пройдёт всегда неизвестно. А вышивку в открытки будут уже девочки в Уютке оформлять, вышивало много девочек одновременно.

      Verwijderen
  8. Очаровательные малютки для Уютки!
    Все будет хорошо,Оль!!!Поправляйся скорее!

    BeantwoordenVerwijderen
  9. Очень красивые вышивки. Пусть здоровье будет в порядке! Удачи, Ольга!

    BeantwoordenVerwijderen