Volgers*Читатели

donderdag 27 oktober 2016

Voor wie die.... * Для тех кто.....

Voor wie die volgt en leeft met me mee, en ook weet dat ik onder een mes moet - mijn operatie is vervroegt naar 1 november ipv de 4e. Er is een kijkoperatie ingepland, hoe laat gaat het alles geburen krijg ik pas op 31e te horen, ervan weet ik dan of ik een lichte ontbijt kan of moet ik al honger v.a. avond ervoor leiden ;))))))) Als alles in de ochtend gaat geburen is een grote kans dat s'avonds ik al thuis ben, anders één nachtje in het ziekenhuis blijven. Ik ga die rot steentjes als souvenir vragen voor me te bevaren, en wie weet, misschien wordt het wel voldoende om één collier te maken ;))))))

Для тех кто со мной душой, и знают что мне предстоит операция - дата операции перенесена. Мне перенесли дату на 1 ноября, вместо 4ого, во сколько будет производиться операция пока не знаю, это мне скажут только 31 октября. От времени операции зависит будет ли у меня лёгкий завтрак 1ого или голодовка с 21:00 31ого. Назначена операция эндоскопическая, значит я пробуду в больнице максимально 24 часа, а если операция утренняя, то скорее всего к вечеру уже буду дома. Я очень на это надеюсь, и да ещё  ;))) хватит ли мне "моих" камушков на ожерелье? Попрашу что-бы мне их отдали как сувенир.

7 opmerkingen:

  1. Мы с тобой:) Все будет хорошо:)

    BeantwoordenVerwijderen
  2. Олечка, спокойствие и только спокойствие! Всё будет хорошо! Обязательно.

    BeantwoordenVerwijderen
  3. Оля, пусть будет сувенир, лучше так, когда вне тела. Дай бог, чтоб все прошло наилучшим образом.

    BeantwoordenVerwijderen
  4. Оля, удачи тебе! Все пройдет замечательно! Буду держать за тебя кулачки!

    BeantwoordenVerwijderen
  5. Оля, все будет хорошо! Удачи!

    BeantwoordenVerwijderen