Volgers*Читатели

dinsdag 8 november 2016

Blue mix en "You are my Sunshine" * Голубой микс и "Ты моё Cолнышко"

Het komt als komt, zo is ook met twee sets van colliers en armbanden gegaan. Ze waren al lange tijd klaar (gehaakt), maar niet afgewerkt met kralen kapjes en hadden geen slotjes. Nu kan ik rond lopen en met ze pronken. 

Всему своё время. Так и произошло с двумя комплектами жгутов и браслетов к ним. Всё было уже давненько сплетено, но лежало, ждало своего часа, а вчера всё так быстренько оформилось колпачками и замочками. Вот! теперь можно и выгуливат колье с браслетами.

Blue mix * Голубой микс




 In de set met blauwe mix ben ik niet helemaal tevreden of met kralen kapjes of met de slotjes, ik hoop later een vervanging aan te schaffen en vervangen. Blue mix set wordt uitgebreid met oorbellen en kralen tasje, ik heb nog zo veel van deze kralen liggen.

В компекте Голубой микс я не совсем довольна колпачками или застёжками, но другого пока нет, надеюсь удастся позже поменять или одно или другое. Комплект Голубой микс будет разбавлен ещё и серьгами и скорее всего ещё и монетницей, бисера осталось больше чем надо. 

*****
"You are my Sunshine" * "Ты моё Cолнышко"




Voor de set "You are my Sunshine" (zo heet kralen mix) had ik speciaal magneet sluitingen gekocht, ze passen hier mooi in kleur en form en je kan set in verschillende manieren dragen - collier + armband of een lange collier. Deze set wordt uitgebreid met oorbellen, maar hier moet zilver of goud zijn, want mijne oren niks ander kunnen verdragen.

Комплект "Ты моё Cолнышко" (так назывался микс бисера Миуки) застёгивается на магнитные застёжки в форме шариков, они очень хорошо подошли как по цвету так и по форме. Этот комплект можно носить под настроение - колье+браслет или как одно длинное колье. В этот комплект будут добавлены серьги, бисера осталось тютелька в тютельку на опетённые бусины, но пока нет основы для серёжек. Мои ушки капризные ничего кроме как серебро или золото не принимают. 

*******
Beide sets breng ik ook naar Handwerk café
Оба комплекта уношу на 80 встречу в Рукодельном Кафе.




10 opmerkingen:

  1. Оля комплектики такие душевные. А "мое солнышко" - просто чудо!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Лена, спасибо! "солнышко" плела летом как-раз по солнышку ;) в нём столько тепла!

      Verwijderen
  2. Ну ваЩе!!!Я просто в ауте!!!Не умею такую красотень делать,но балдею от такой красоты!!!
    Оля,СУПЕР-СУПЕРСКИЙ!!!!Солнышко мой фаворит!!!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Айлочка, спасибо! Я ещё не волшебник, я только учусь ;) Голубой жгут вообще учебный, на нём я училась из вязать. "Солнышко" шло уже как по маслу ;))))) На голубой никак не подберу фурнитуру, пока останавилась на этом варианте.

      Verwijderen
  3. Оля какие шикарные комплекты! Первый понравился необычным сочетание цветов. А второй, оригинальностью!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Алёнушка, спасибо! Голубой бисер покарил меня действительно своим многоцветием, да так что я три пакетика этого бисера прихватила. Комплект связался из одного ;) "Солнышко" выигрывает по фурнитуре, удачно попались мне магнитные замочки, они как дополнительный элемент украшения.

      Verwijderen
    2. Я думала он разноцветный, он весь голубой, с отливом?

      Verwijderen
    3. Нет, Алёнушка, ты поняла правильно - бисер разноцветный, но в миксе очень много оттенков синего и голубова, поэтому в общем он смотрится голубым. В миксе присутсвует бисер с ирисовым/зеркальным налётом, он отсвечивает тогда цветом близлежащих цветов.

      Verwijderen
  4. Красивые вышли комплекты,особенно желтый, как солнышки!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Спасибо, Оксан! голубой я уже выгуляла, на работу. А вот "солнышко" пока небыло повода, уж выглядит он нарядным, не на обыденный день.

      Verwijderen