Volgers*Читатели

zondag 11 december 2016

3 Advent *2016* 3 Адвента

Nog een weer is voorbij, het is al 3 Advent!

Ещё одна неделя прошла, мы всё ближе и ближе к Рождеству, сегодня 3я Адвента!


Deze twee figuurtjes kwam ik toevallig tegen en ze passen goed bij eerder in de lente gekochte vogeltje. In de winkel waren ook leuke vosjes, maar helaas niet in blauw.

Эти две фигурки мне попались на глаза, и я не устояла, забрала их домой. Белочка и Лосик по стилю подходят к ранее (весной) купленной Птичке. B магазине были ещё очень симпотичные лисички, но увы не синие.


2 opmerkingen:

  1. я бы обязательно взяла лисичку :) особенно не синюю :))

    Оля, а зверики из чего? кажется, что они из какого-то камня...или пластиковые?

    В любом случае они очень милые :) и здоровски будут смотреться на ёлочке :) как из голубого снега или льда :)

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Таня, фигурки из белой керамики (фарфором назвать эту тяжесть не решаюсь). Первой у меня появилась птичка, синей она мне очень приглянулась, поэтому други зверюшек стала уже синими подбирать. А лисичка была очень даже красивая, вот только всего одна синяя и с битым носом :( Всему своё время! Найду другую красивую :))))

      Verwijderen