Volgers*Читатели

woensdag 7 december 2016

Eerste bestelling * Первый заказ

Na dat ik had mijne kralen colliers gedragen, kreeg ik verzoek om een op bestelling te maken. :) Ik was blij ;) De bestelling is nu afgeleverd, dus mag ook vertoond worden voor grotere public ;)

После того как я "выгуляла" свои жгутики, поступил запрос на жгут-лариант. :)  Заказ который в итоге лариантом не стал, а стал шикарным колье с кельтским узлом. Заказ доставлен и им очень давольны, поэтому можно его и большой публике показать.





Gemaakt van Miyuki kralen nr.11/0, kleur 457L Brons, 64 g.  

Колье сделано ис бисера Miyuki 11/0, цвет 457L  Бронза, ушло 64 грамма бисера.

***
Collier is zo in de smaak gevallen dat ik maak nu ook een armband bij. 
Колье так понравилось заказчице, что она попрасила и браслет в комплект сделать.
***

 Handwerk café 83 * 83 Рукодельное кафе

15 opmerkingen:

  1. Красота какая! На предпоследнем фото колье словно живое, будто две змеи переплелись и шевелятся (я змей люблю, это комплимент, если что)

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Олечка, комплимент принимается! Колье при разном свете по разному смотрится - на солнце золотой чешуёй змейки.

      Verwijderen
  2. Публика в восторге!

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Олечка, спасибо! Рада возгласам публики ;)

      Verwijderen
  3. Оля, его не просто можно показывать публике - его нужно с гордостью выгуливать и выпячивать. Очень красивое колье.

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Лена, спасибо! Знаю, 100%, что моя закачица так и будет делать ;)))))

      Verwijderen
  4. Роскошное! Соглашусь с Леной, его нужно носить с раправленными плечами и гордо поднятой головой!
    Труда -то сколько...

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Ириш, спасибо! Надеюсь она так и будет носить! ;)

      Verwijderen
  5. Ух ты! Вот это дааа! С почином! Пусть сладятся и новые заказы, такое мастерство не в коей мере не должно пропадать!
    Оленька, я получила заветную коробочку! Сколько там всего!!! Спасибо! Дети успели распотрошить сладкое, но я соберу для фотосъемки что осталось)) И в блоге похвастаюсь полученными богаЧествами, ты озолотила меня))

    BeantwoordenVerwijderen
    Reacties
    1. Вот и прекрасно! Наслождайся подарками, и пусть теперь твои иголочки будут в домике!

      Verwijderen
  6. Оленька, ты умничка! :) такую красоту сотворила! :)
    А вот у меня не получается связать жгут гибким и податливым :(( первый мой опыт вязания жгута-браслета был не очень удачным, а жгут-колье (в общем, как украшение на шею), вообще получился жестким, как палка :(( я сильно затягиваю петли и не знаю, как от этого избавиться :( если не затягивать так петли, то видны пустоты между бисеринками или бисеринки вообще "ныряют" вовнутрь жгута... :(

    BeantwoordenVerwijderen