Volgers*Читатели

woensdag 27 december 2017

Musje * Воробушек

Toen ik eerst zag dit musje, wilde ik meteen hem hebben, maar ... het was een maar - het pakket is van Russische producent, hoe kom ik aan. Gelukkig voor mij Peddels had hem meegebracht naar KreaDoe2017. 

Когда я его увидела в первый раз, я обомлела, насколько он реалистичен и мил. Начались поиски, производитель-то Российский, эти наборы в Нидерландах днём с огнём не найдёшь. На мою радость одна Голландская фирма привезла набор в Ниделанды, конечно по цене дороже ........ , но мне его так хотелось вышить, что я отдала запрошенную сумму без раздумия. 








Originele stof (linnen aida) heb ik vervangen naar grovere stof met glitter, dus mijn musje is groter dan producent vermeldt. Pakket is met wollen garen, moest in half kruisjes van 1, 2 en 3 draadjes geborduurd worden, maar ik heb in 2 draadjes met kruisje gedaan, France knoopjes zijn vervangen door pareltjes. Lijst heb ik gekocht bij Action.

Оригинальную льняную аиду из набора я заменила на более крупную равномерку с люриксом, поэтому мой воробушек больше заявленого производителем. Но это не единственнaя замена ;) полукрест в 1, 2 или 3 нити я заменила на крест в 2 нити, французские узелки заменила на перламутровый бисер. RIOLIS я вышивала в первый раз, да ещё и шерстью, мне понравилось - схема хорошего качества, колличество ниток большое. Остаток набора я уже отдала, оставшихся ниток конечно после моего отшива не по правилам ;) на второй полноценный отшив не хватит, но достаточно что-бы подобрать по цвету другие. Оформлен в готовую круглую рамку без стекла.

8 opmerkingen:

  1. Оля, воробушек просто прекрасен!!!

    BeantwoordenVerwijderen
  2. Какой же воробышек все таки милый!!! Оля, замены сделали все только лучше! Молодец!

    BeantwoordenVerwijderen
  3. Wat een verschrikkelijk mooi musje heb je zo tevoorschijn getoverd!!!

    BeantwoordenVerwijderen
  4. Очаровательный и трогательный! Распушился и нахохлился!
    "Жмемся мы друг к дружке, чтоб теплее стало!"

    Замена с бисером шикарна.

    BeantwoordenVerwijderen
  5. Попал твой воробышек под неплохой снегопад, оттого видать и находился:)

    BeantwoordenVerwijderen
  6. Очень хорошенький воробышек.
    Поздравляю с наступающими праздниками. Счастья и здоровья!

    BeantwoordenVerwijderen